Вернуться на главную страницу настройка гитары онлайн, генератор аккордов, софт для гитаристов эльфийские руны
Что почитать из фэнтези? Фэнтези-приключения Песни менестрелей » Что почитать из фэнтези » Фэнтези-приключения

Что почитать из фэнтези | Фэнтези-приключения

Фэнтези-приключения - это ряд захватывающих событий, происходящих в мирах фэнтези

Новости фэнтези миров Новости о концертах бардов и менестрелей Питера Игра Фэнтези тест Лучшие книги фэнтези - что почитать из фэнтези Статьи про интересное Тексты и аккорды Слушать песни менестрелей Мувики по песням Видео с концертов Фотоальбом Друзья менестрелей


Книжная полка менестреля. Песни по мотивам произведений Толкина
Книги, которые нас вдохновляют.
Книги, которые мы рекомендуем почитать. Песни по мотивам книг фэнтези
Новые аннотации книг добавляются СЮДА.

Что почитать из фэнтези? Лучшие книги фэнтези


Что почитать из фэнтези по категориям

  • Фэнтези-детектив
  • Фэнтези-попаданцы
  • Фэнтези-фантастика
  • Фэнтези-приключения
  • Фэнтези-мистика
  • Городское фэнтези
  • Фэнтези-сказка
  • Школа волшебства
  • Философское фэнтези
  • Альтернативная история
  • Дарк фэнтези
  • Фэнтези-сага
  • Псевдоисторическое фэнтези
  • Политическое фэнтези
  • Постапокалиптическое фэнтези
  • Фэнтези о войне
  • Женское фэнтези


    Что почитать из фэнтези? | Фэнтези-приключения

    Фэнтези - приключения

    Ольга Макарова - Серия "Трилогия Омниса"

    Стоит почитать. Фэнтези - Приключения

    Мир Омнис наполнен нестабильной магией, и каждый его обитатель имеет естественную способность стабилизировать и применять ее. Но люди на фоне прочих существ выглядят пришельцами: они унаследовали изъян миродержцев, по чьему образу и подобию были созданы, и оказались не способны к стабилизации, а значит, и сознательному использованию магии.

    Чувствуя вину перед своими созданиями, миродержцы возвели систему трех Хор. В этой системе Хора Тенебрис распыляет магию у ее источника, а Хора Солярис и Хора Лунарис являются стабилизаторами, уравновешивающими друг друга. Находясь в зоне действия любого из стабилизаторов, человек избавляется от своего природного недостатка и получает доступ к стабильной магии. Однако там, где окружности, отмечающие границы влияния Хор, пересекаются, лежит дикая земля, где магия не просто не стабильна, а аномальна. Эта земля находится между государствами Юга и Севера и делит обжитой Омнис надвое.

    Хоры - основа всей жизни человеческой цивилизации Омниса. Они представляют собой камни в особой оправе и защищены так, что, прикоснувшись к ним, любой, кто не является миродержцем, обратится в пепел. Их невозможно похитить. Да и бессмысленно их похищать: в них нет никакой другой силы, кроме способности стабилизировать магию на большой площади. Тем не менее, в Омнисе, впервые за 15000 лет его существования появился вор, способный на такое похищение.

    Кто он? Какова его цель? Как он сумел обойти защиту, неподвластную ни одному смертному? Сами миродержцы недоумевают, как это произошло, и берут дело под личный контроль.

    Фэнтези - приключения

    Сергей Садов и Иар Эльтеррус - Серия "Три дороги во Тьму"

    Стоит почитать. Фэнтези - Приключения

    Издавна противостояли друг другу Церковь и Империя, издавна играли друг против друга Инквизиция и Контора, две самые страшные и самые безжалостные спецслужбы мира Танр - подставляли, убивали, компрометировали чужих агентов. Но случилось так, что о старой вражде пришлось забыть. Забыть, чтобы просто выжить. Забыть потому, что уже родились Трое - три великих черных мага, призванных полной мерой отплатить потомкам убийц за геноцид народа дзенн-анн-в'иннал, народа Тьмы, никогда не умевшего и не желавшего воевать, никогда не знавшего насилия и полностью погибшего по вине людей.

    Фэнтези - приключения

    Джулия Джонс - Серия "Книга слов"

    Стоит почитать. Фэнтези - Приключения

    Двадцать лет назад, падая с неба, разбилась надвое звезда - и был то знак, что зачаты в единый миг двое детей, которым суждено изменить мир. Двое, чьи судьбы связаны невидимой нитью. Двое, коим суждено противостоять друг другу.

    Один из них — с рождения обреченный Тьме "кровавый принц" Кайлок, отцеубийца и безумец, плетущий черные сети преступления.

    Другой — юный ученик пекаря Джек, на челе которого лежит печать Воина Света - предначертание высокого и тяжкого жребия героя...

    Рано ли, поздно ли — но Кайлок и Джек сойдутся в последнем бою!

    Фэнтези - приключения

    Дмитрий Браславский и Наталия Подлесная - Серия "Войны магов"

    Можно почитать. Фэнтези - Приключения

    В Хорверке, государстве гномов, происходят странные события. В соответствии с давними традициями, король Вьорк женится на принцессе из человеческого королевского рода. За ней неотступно следуют "Щиты Королевы", четверо молодых гномов - охранников из разных хорверкских кланов. Однако вскоре становится ясно, что некто ставит своей целью убить короля и бросить тень на его юную супругу. Такого в Хорверке не случалось ни разу за все время его существования. Молодые бойцы полны решимости защитить свою подопечную...

    Фэнтези - приключения

    Ив Форвард - "Анимист"

    Стоит почитать. Фэнтези - Приключения

    Он – Анимист. Мальчишка-волшебник, отправляющийся на поиски своего анима - животного-спутника, без телепатической связи с которым он не сможет, не сумеет стать мастером своего искусства. Все просто. Все как всегда. Но почему тогда его, неопытного подмастерье, снова и снова пытаются уничтожить адепты Темной Силы? Почему в час страшной опасности приходит к нему самая странная анима, какую только можно вообразить? И какую же силу может подарить юному анимисту контакт с таким животным, когда от силы этой будет зависеть судьба целого королевства?

    Фэнтези - приключения

    Генри Лайон Олди - Серия "Циклоп"

    Стоит почитать. Фэнтези - Приключения
    Возраст читателя 18+

    Однажды в подземельях Шаннурана, где властвует чудовищная Черная Вдова, сошлись трое: мальчик Краш, приемный сын Вдовы, великий маг Симон Пламенный и авантюрист Вульм из Сегентарры. Двадцать лет спустя судьба вновь сводит их вместе. Мальчик вырос, откликается на прозвище Циклоп и носит кожаную повязку, закрывающую лоб. Маг после битвы с демоном тяжело болен – и вынужден искать помощи у Циклопа. Что же до авантюриста, то он хорошо усвоил, что лишь драконы смеются последними.

    Зимой, в снегах, заваливших мрачный город Тер-Тесет, этой троице будет жарко. Гибнет настройщица амулетов Инес ди Сальваре, которую болезнь превратила в чудовище, и Циклоп – верный слуга Инес – решает продолжить исследования хозяйки, над которыми смеялись сильнейшие волшебники округи...

    Фэнтези - приключения

    Кристофер Паолини - Серия "Эрагон"

    Стоит почитать. Фэнтези - Приключения

    Таинственная находка изменила жизнь Эрагона, обыкновенного мальчика из страны Алагейзия. Чтобы отомстить за близких, он покинет родные места. В поисках Эллесмеры, города эльфов, он попадает в фантастические земли, наполненные красотой и опасностью, сразится с колдунами и чудовищами, спустится к сердцу горы в королевство гномов.

    Через боль потерь и бесценные дары судьбы Эрагон пройдёт путь от мальчика до мужчины, станет сильным, не зависящим ни от королей, ни от вождей. В сплетении судьбы, магии и любви ему суждено возродить былое величие Всадников и бросить вызов Империи. На суше и под водой, в небе и под землёй – с ним всегда его верный дракон Сапфира...

    Фэнтези - приключения

    Генри Д. Престон - "Пятнадцать отважных" (Игорь Пресняков - "Адский рейд")

    Рекомендую почитать. Фэнтези - Приключения, Фантастика

    За обладание планетой все Повелители были готовы отдать, что угодно. Однажды спор едва не привел к военному конфликту. После этого кто-то предложил разыгрывать права на владение планетой. Был построен специальный полигон на одной из пустынных планет, Победитель предыдущей Игры сам устраивал оборонительные сооружения. Остальные три команды должны были с трех сторон пробираться к центру полигона, где находилась чаша с факсом - своего рода символ и цель Игры.

    Воинов можно было набирать на любой известной или неизвестной планете. Но впервые за время существования Игры кто-то решил обратиться к Земле...

    Фэнтези - приключения

    Урсула К. Ле Гуин - Серия "Волшебник Земноморья"

    Стоит почитать. Фэнтези - Приключения

    Это история Геда, самоучки из глухой деревушки на самой окраине Земноморского архипелага, ставшего величайшим волшебником всего Земноморья. Но прежде начинающему волшебнику Геду предстоит спасти свою деревню от пиратов, пройти курс Академии Волшебства, едва не погибнуть, отпустив на волю свою тень, и пережить множество приключений в разных краях Земноморья.

    Фэнтези - приключения

    Кэрол Берг - "Песня зверя"

    Рекомендую почитать. Фэнтези - Приключения

    Великий певец, любимец богов, он потрясает сердца слушателей удивительным голосом и игрой на арфе.

    В тринадцать лет Эйдан обнаруживает, что крики боевых драконов, пролетающих в небе, даруют ему мелодии непостижимой красоты. В четырнадцать он - живая легенда, искуснейший музыкант. В двадцать один год Эйдан по приказу короля брошен в тюрьму и приговорен к молчанию...

    В тридцать восемь он внезапно оказывается на свободе - безголосый, искалеченный призрак того, кем он некогда был, - и мечтает лишь об одном - выяснить, за что он был так наказан. И первое, что ему приходится узнать, - божественная песнь в его сердце стала песней зверя...

    Фэнтези - приключения

    Александр Дихнов - Серия "Рагнаради"

    Рекомендую почитать. Фэнтези - Приключения, Фантастика

    На затерянной в глубинах космоса планете Эгрис, где домами местных жителей все еще являются замки, оружием – мечи, а средством передвижения – конные повозки, век за веком мирно существуют бессмертные Люди – последние представители некогда великой цивилизации. Один из них, известный воин Рагнар, по странному стечению обстоятельств становится обладателем уникальной Шпаги, после чего попадает в круговорот загадочных событий: похищения, покушения, таинственная магия, интриги…

    Фэнтези - приключения

    Александр Дихнов - Серия "Кертория"

    Рекомендую почитать. Фэнтези - Приключения, Фантастика

    Король умер, да здравствует Король! Однако престол пуст, а претендентов на него много. И тогда было решено: выживает сильнейший. Наследники знаменитых родов отправляются прочь с родной планеты, в космос, освоенный земной цивилизацией. Именно там сплетается сеть из интриг, тайн и кровавых дуэлей, ибо один выживший, и только один, станет всесильным императором Кертории.

    Фэнтези - приключения

    Дж.Р.Р. Толкин - Трилогия "Властелин Колец"

    Обязательно почитать. Фэнтези - Приключения

    В этой трилогии говорится о Великой войне за Кольцо, о войне, длившейся не одну тысячу лет. Овладевший Кольцом получает власть над всем живым и мертвым, но при этом должен служить Злу!

    Юному хоббиту Фродо выпадает участь уничтожить Кольцо. Он отправляется через Мордор к огненной Горе Судьбы, в которой кольцо было отлито — только там, в адском пекле, оно может быть уничтожено.

    Фродо и его друзьям (в числе которых эльфы, гномы и люди) противостоит Саурон, желающий получить назад свое драгоценное Кольцо и обрести власть над миром.


    © Хисимэль, что почитать из фэнтези - приключения