Миссия спасения

Эпизод 4

... и обнаруживаете себя с той стороны."Ну вот, еще один естествоиспытатель хренов"- слышите вы.

Обалдеть! С той стороны, действительно, есть люди, чьи голоса вы и слышали, находясь снаружи. Однако, за редким исключением, они очень стары и странно одеты..."В чем дело?" - вопрошаете вы и получаете исчерпывающий ответ.

Когда-то давно некий могущественный волшебник Вальд-де-Грин выстроил себе замок и опутал его чарами ненаносимости. Место той стройплощадки располагалось в Гриндевальдских горах; вход был высечен в скале в виде арки и охранялся как заклятьями, так и злобными существами.

После того, как в 1945 году Альбус Дамблдор одержал победу над злым волшебником, Вальд-де-Грин взорвался, но перед смертью успел заклясть вход в замок еще одним, собственного изобретения, заклятием.

Сама скала была разрушена доблестными аврорами, за исключением портала, перенесенного для изучения в Департамент тайн. Занавеси на арке - это остатки мантии Вальд-де-Грина. Каждый, прошедший под сводами арки, обнаруживал себя в замке погибшего страшной смертью мага. Но вернуться обратно он не мог: такова была последняя воля умирающего, воля, которую он утвердил темным заклятьем.

Многие авроры были в замке в момент гибели Вальд-де-Грина; они оказались заточены в арке. И, хотя попытки пройти сквозь арку обратно не прекращались с самого начала, никому так и не удалось выбраться отсюда, и сквозь арку слышны голоса постаревших авроров, творящих заклинания, дабы открыть портал в обратную сторону.

Ваши действия:

1)Продемонстрировав в огромном зевке все имеющиеся у вас в наличии зубы: "Вы, ребята, пока тут поработайте, а я пойду где-нибудь подремлю..."

2)Присоединяетесь к чародеям.

3)Желаете воспользоваться представившимся уникальным случаем и устроить себе экскурсию по замку.


Выход из игры